Железнодорожная станция «Огарёво»
Железнодорожная станция Огарево близ поселка Сазоново в советское время принимала и отправляла по пять пар поездов в смену — грузовых и пассажирских.

в 70−80 годы через станцию Огарево проходил поезд хвойная-вологда с прицепным вагоном до вологды, а сделав пересадку в чагоде можно было доехать до ленинграда.
Пассажиры ожидают прибытия поезда на станцию Огарево, 1970 годы
Грузовые поезда отправлялись от станции Огарево со стеклотарой, произведенной на Сазоновском и Смердомском стекольных заводах, известковой мукой из местных карьеров. На станции производилась выгрузка дров и сырья для заводов и других предприятий.
Железнодорожное сообщение по станции Огарёво осуществляется пригородным поездом Хвойная - Подборовье (через Кабожу, Чагоду). По станции Подборовье можно пересесть на пассажирский поезд Санкт-Петербург - Вологда (через Волховстрой, Тихвин, Бабаево, Череповец), а также на пригородный электропоезд Волховстрой - Бабаево (через Тихвин, Большой Двор, Пикалево, Подборовье).
По станции Волховстрой он согласован с электричкой на Санкт-Петербург, а по станции Бабаево - с электричкой на Череповец. По станции Кабожа можно сделать пересадку на пригородный поезд до Пестово, откуда ходит беспересадочный вагон до Москвы (по определенным дням недели). По станции Хвойная можно пересесть на пригородный поезд до Станции Будогощь (через Неболчи), согласованный по прибытию с электричкой до Санкт-Петербурга. Через станции Кабожа и Хвойная также проходит пассажирский поезд Санкт-Петербург - Пестово.

Ранее в посёлке действовала узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дедово Поле», по которой на стекольный завод доставлялся торф. Кроме того, топливный торф перегружался на станции Огарёво в вагоны широкой колеи. По узкоколейной железной дороге было пассажирское движение — пассажирские поезда курсировали от Сазоново до посёлка торфодобытчиков Борисово (Дедово Поле).
Здесь до сих пор используются раритетные семафоры: когда путь поезду открыт, то под углом 135 градусов к мачте подняты два крыла; когда закрыт, то поднято одно крыло под углом 90 градусов. Управляет семафором с помощью специального троса стрелочник на станции.
На этой же железнодорожной ветке используется электрожезловая система сигнализации.

Выходных семафоров на станции не имеется, поэтому машинисту локомотива выдается дежурным по станции специальный металлический цилиндр особой формы - жезл, подтверждающий разрешение на занятие перегона. Есть такой специальный электрожезловой аппарат, где хранятся эти самые жезлы. Он соединен с другими такими же аппаратами на смежных станциях. После извлечения жезла подается электрический сигнал и из другого аппарата выдача жезла блокируется.

Таким образом гарантируется, что встречный состав на этом перегоне отправлен не будет. После прибытия на станцию, машинист передает выданный ему жезл дежурному, встречающему поезд. Дежурный вставляет его в свой аппарат, блокировка снимается и жезл теперь может снова быть выдан - перегон свободен.